Реклама

четверг, 28 апреля 2011 г.

Шпагин Георгий Семёнович (1897-1952)

Шпагин Георгий Семёнович (1897-1952)

Шпагин Георгий Семёнович

Родился в деревне Клюшниково (ныне Ковровского района Владимирской области) в крестьянской семье. Окончил трехлетнюю школу. В 1916 г. Шпагин был призван в армию и попал в полвокую оружейную мастерскую, где детально ознакомился с различными отечественными и иностранными образцами оружия. После революции работает оружейным мастером в одном из стрелковых полков Красной Армии. В 1920 г. после демобилизации из армии Шпагин поступает слесарем в опытную мастерскую Ковровского оружейно-пулеметного завода, где работали в это время В. Г. Федоров и В. А. Дегтярев . С 1922 г. он активно участвует в создании новых образцов оружия. Наиболее значительными работами Шпагина явились модернизация 12,7-мм крупнокалиберного пулемета, получившего наименование ДШК , и создание пистолета-пулемета. обр. 1941 г. ( ППШ ). В годы Великой Отечественной войны Шпагин работал над организацией массового производства пистолетов-пулеметов своей системы на одном из заводов в восточной части страны, куда он был переведен в начале 1941 г., совершенствованием их конструкции и технологии производства, а также над разработкой сигнальных пистолетов. За создание новых образцов оружия Шпагину присвоено звание Героя Социалистического Труда, присуждена Государственная премия СССР. Он награждён тремя орденами Ленина, орденом Суворова II степени, орденом Красной Звезды и медалями.
Шпагин на испытаниях

2 комментария:

  1. Много оружия доступно в этом магазине, цена отличная, а доставка тоже зачет. http://www.gunsroom.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. можливість позики, запропонована містером Бенджаміном, яка рятує мою сім’ю від фінансової неволі {247officedept@gmail.com} привіт усім! Бенджамін, коли нас вигнали з дому, коли я вже не міг оплачувати рахунки, після того, як мене обманули різні компанії в Інтернеті та відмовили у позиці у моєму банку та іншій кредитній спілці, яку я відвідав. моїх дітей взяли в прийомні сім'ї, я був на вулиці один. день, коли я ганебно зайшов до старого шкільного товариша, який познайомив мене з маргариткою Морін. спочатку я сказав їй, що більше не готовий ризикувати запитом позики в Інтернеті, але вона запевнила мене, що отримаю свою позику від них. задумавшись, через свою безпритульність мені довелося взяти судовий розгляд та подати заявку на позику, на щастя для мене, я отримав позику у розмірі 80 000,00 доларів від пана Бенджаміна. Я щасливий, що ризикнув і подав заявку на позику. мої діти були повернені мені, і тепер я маю дім і власний бізнес. вся подяка та подяка йде на допомогу містеру Бенджаміну за те, що він дав мені сенс життя, коли я втратив будь-яку надію. якщо ви зараз шукаєте допомоги в позиці, ви можете зв’язатися з ними за адресою: {247officedept@gmail.com whatsapp + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить